+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Пиллары: альтернатива крупным рекламным баннерам

31.07.2022

Муниципалитеты многих мегаполисов, да и просто крупных городов, все чаще отказывают в установке рекламных конструкций крупного формата, в особенности, если монтаж запланирован в центральных кварталах, районах с большой концентрацией зданий, представляющих историческую ценность. Подобные запреты – одна из причин стабильно увеличивающегося спроса на компактные рекламные конструкции, которые легко можно вписать в городскую архитектуру.

Первые исполнения таких конструкций появились в скандинавских странах, где знают толк в стиле и минимализме, сейчас их можно увидеть во многих мировых государствах. Они сохраняют единство архитектуры, просты в монтаже, уместны на площадях, клумбах, в пешеходных зонах.

Оформление подобных объектов продумано до мелочей, благодаря чему гармонируют с окружающим пространство и, в то же время, притягивают взгляды пешеходов, выполняют свою основную функцию – продвижение определенного продукта, бренда, услуги.

Рекламный пиллар, фотоИзображение от berlionemorecontributor на Freepic

Пиллары: оптимальные места для монтажа

Как правило, подобные объекты ставят в местах с высокой посещаемостью и проходимостью, например, рядом со станцией метро, ТЦ или стадионом. При правильном позиционировании, конструкция бросается в глаза не только прохожим, но и водителям, особенно, если установлена она на стыке дороги и тротуара.

Перед массовым мероприятием, для популяризации определенной марки, организации, допустим монтаж большого количества рекламных конструкций.

Пиллары: классификация

Рекламные объекты представлены следующими типами:

  1. Классические, статичные. Основная особенность – плотно зафиксированное внутри, неподвижное полотно. Прочность достигается двухсторонним или даже трехсторонним креплением, с внешней стороны полотно прикрыто полимерным стеклом, так что оно не может быть повреждено намеренно или вследствие воздействия ветра, влаги, даже самого интенсивного дождя. Стекло прозрачно, вся информация разборчива и легко читаема, чтобы пиллар оставался эффективным и в ночное время, он комплектуется подсветкой;
  2. Динамичные. Конструктивно они очень похожи на статичные, однако, есть одно важное отличие – роликовый механизм, благодаря которому рекламное полотно меняется. Один пиллар может использоваться для демонстрации, как максимум, 4 различных изображений;
  3. Видеопиллары. Будучи оснащенными дисплеем, они могут использоваться для демонстрации коротких роликов. Наглядный пример смена формата рекламы, все чаще она принимает цифровую форму, считающуюся наиболее эффективной. Конструкции находятся на удобной высоте, так что пешеходам не нужно поднимать голову для просмотра ролика, как в случае с экранами. У такого расположения, к сожалению, есть и один недостаток – пиллар становится уязвимым для вандалов, однако, компенсировать его удается использованием наиболее прочных материалов.

Рекламный пиллар, фото

Изображение от user15285612 на Freepic

Видеопиллары: преимущества и особенности

Стойки, укомплектованные дисплеями, выделяются на фоне классических статичных решений. В их пользу говорит следующее:

  • Использование наиболее прочных сортов стекла, выдерживающих даже намеренные акцентированные ударные воздействия;
  • Защита изображения от выгорания. Стекло блокирует ультрафиолет, так что экран сохраняет изначальную насыщенность оттенков в течение долгих лет. Никакой угрозы для него не представляют сильные порывы ветра, интенсивные осадки, будь то снег или ливень, холода и резкие колебания температуры;
  • Наличие внутренней циркуляции воздуха. Это необходимо для обеспечения стабильной температуры, без которой электроника может выйти из строя, начать функционировать с серьезными сбоями. Устройства обогрева гарантируют, что экран сохранит работоспособность зимней морозной ночью, а в межсезонье внутри не будет появляться конденсат, не просто снижающий оптические свойства материала, но и угрожающий замыканием силовых компонентов;
  • Автоматическая регулировка яркости. Фотоэлемент позволяет фиксировать условия внешнего освещения, делать свечение более или менее интенсивным, в зависимости от времени суток, чтобы изображение не слепило, оставалось хорошо читаемым;
  • Звуковое сопровождение и даже интерактивные функции, благодаря которым все желающие могут взаимодействовать с изображением при помощи сенсорного дисплея.

Для комплектации конструкций используются дисплеи TFT и LCD. Даже недорогая матрица TFT гарантирует яркость, плавность показа, четкое отображение оттенков, однако, для достижения идеального результата рекомендуется использовать дисплеи LCD, максимально современные и технологичные!