Компания «Формек» успешно работает по всей России уже долгое время.
Изготовлено и отгружено
более 150
Арт-объектов
более 130
Торговых павильонов
более 450
Рекламных конструкций
более 210
Остановочных навесов

Нас уже выбрали:

Статьи

Рекламные конструкции

На сегодняшний день существует огромное множество различных видов рекламных конструкций. Ниже приведены те конструкции с рекламой, которые пользуются наибольшей популярностью:

Уличные горшки для цветов — правила выбора.

Виды:

  • щиты,
  • билборды,
  • баннеры,
  • указатели,
  • перетяжки,
  • брандмауэры,
  • рекламные растяжки,
  • крышные установки,
  • призматроны,
  • ситилайты,
  • сити формат,
  • пиллары,
  • транспаранты,
  • вывески,
  • объемные или световые буквы
  • панель-кронштейны,
  • штендеры,
  • световые панели и короба,
  • «люди-сандвичи». Этот рекламоноситель представляет из себя два небольших щита с рекламой, (первый щит – впереди, а второй – сзади) одетых на человека. Так как человек с такой рекламой не ограничен в своих движениях и может спокойно передвигаться, он может привлечь больше внимания, чем неподвижная конструкция.
  • ростовые куклы,
  • пневмофигуры – это объемные надувные изделия. Сделаны такие конструкции из специального материала, позволяющего создавать различные формы. Данные конструкции являются довольно необычными и хорошо обращают на себя внимание,
  • информационные стенды,
  • лайтбоксы,
  • тумбы,
  • промостойки,
  • самоклеющийся плакат или стикер (липкая аппликация). Данный вид рекламы часто применяют внутри транспортных средств, на дверях магазинов ив прочих местах, где обычно бывает большой поток людей.
  • реклама на маршрутных картах. Такие карты обычно размещаются в вагоне метро, остановках, автобусах или других видах транспорта.
  • городские конструкции. К ним относятся всевозможные
  • сооружения, которые можно применять в качестве рекламоносителя, например, городские часы, телефонные будки, указатели, урны, скамейки и так далее.
  • оригинальные конструкции. К этому типу конструкций относятся объекты, имеющие обычно формы рекламируемого товара.
  • электронные табло,
  • видеоэкраны,
  • неоновая реклама,
  • светодиодные экраны или модули,
  • видеостена,
  • бегущая строка,
  • экраны, мониторы,
  • проекционные системы. Представляют собой специализированное электронно-световое оборудование, которое проецирует изображение с рекламой на поверхности больших размеров, которые находятся в десятках метров от самого излучателя. В качестве поверхности может быть, как щит, так и обыкновенная стена. Применение проекционных систем возможно в темное время суток и при ясной погоде. Такие погодные условия, как дождь или туман могут помешать воспроизведению изображения.

Типы рекламных конструкций

Конструкции для рекламы можно условно разделить на следующие типы:

1. Отдельностоящие рекламные конструкции. К ним относятся сити-форматы, пилларсы и т.п., то есть конструкции, которые могут быть размещены как вблизи, так и на расстоянии от места нахождения рекламодателя. Обычно это световые рекламные конструкции, которые привлекают к себе внимание не только в освещенное время суток, но и в ночное.

2. Объемно-пространственные конструкции с рекламой. Изготавливаются такие конструкции по индивидуальному проекту и обычно имеют весьма оригинальный внешний вид, за счет чего вызывают к себе интерес среди стандартных конструкций.

3. Стандартные рекламные конструкции. Такие конструкции изготавливаются обычно большими тиражами, и приобрести их можно в организациях, продающих готовые рекламные конструкции.

4. Нестандартные рекламные конструкции. Такого рода конструкции изготавливаются специализирующимися на этом организациями по оригинальному дизайну с возможным применением оригинальных материалов.

5. Световые. К ним относятся материалы, в которых применяется подсветка. Источником света в таких конструкциях обычно являются светодиоды или люминесцентные лампы. Подсветка бывает как статической, так и динамической.

6. Динамические конструкции. Такие конструкции привлекают внимание при помощи смены изображения или других каких-либо элементов в оформлении. В таких рекламных материалах обычно присутствуют привод для вращения, контроллеры светодинамичных эффектов и роллерные установки.

Подсветка конструкций может быть постоянной или переменной. Постоянная подсветка носителя нужна для привлечения внимания в неосвещенное время суток. Переменная подсветка всей конструкции или какой-то его отдельной части привлекает дополнительное внимание, и дает возможность выделить рекламу.

К минусам носителей с подсветкой относится то, что лампы подсветки могут перегореть. И в случае отсутствия срочной их замены, рекламоноситель может быть менее эффективным.

При изготовлении любой рекламной конструкции особое значение надо уделять применяемому материалу. Так, например, пластик не бывает больших размеров. Максимальный размер его листа может быть 2х4 метра. Баннерную ткань же наоборот используют для конструкций большого размера, при этом ее лицевая поверхность будет без стыков и швов.

Разновидности поверхностей рекламных носителей

Рекламные конструкции имеют обычно 2, а то и 3 рабочие поверхности.

У двусторонних конструкций сторона по ходу движения или лицевая называется «сторона А» и обозначается (A), а против хода движения оборотная – «сторона Б» обозначается как (B).

В случае, когдарекламная конструкция установлена на улице с односторонним движением, то сторона «А» конечно же, будет наиболее выгодной. По стоимости «сторона А» дороже, нежели чем, «сторона В».

В некоторых конструкциях предусмотрены вращения поверхностей. В таком носителе каждая из сторонбудет считаться «стороной А» вне зависимости от направления потока движения. Обычно такие рекламоносители устанавливаются на больших перекрестках и имеют 3 поверхности.

Изготовить и приобрести, как стандартную, так и нестандартную рекламную конструкцию возможно в специализированных рекламных агентствах.

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте материалы носят информационный характер и не являются офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Размещенная на страницах данного сайта информация, продукция и её изображения являются объектом прав интеллектуальной собственности ООО «Формек».

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности (далее – «Политика») распространяется на всю персональную информацию, которую Компания (далее – «Компания») может получить от Пользователя во время его пребывания на веб-сайте https://www.geyzer.net или его поддоменов (далее «Веб-сайт»). Также, Политика описывает, как Компания собирает, использует и раскрывает персональную информацию, полученную через Веб-сайт. Пользователь, пользуясь Веб-сайтом, дает свое согласие на сбор и использование Компанией его персональной информации.

Получение персональной информации

Пользователь может посещать Веб-сайт и не сообщать свои персональные данные, но в некоторых случаях, когда Пользователь решил получить некоторую информацию, воспользоваться услугами или приобрести Продукты Компании (любое программное обеспечение, разработанное Компанией и распространяемое на Веб-сайте), Компания запрашивает персональную информацию Пользователя.

Компания вправе запросить у Пользователя следующую информацию: имя и фамилию, название компании, которую он представляет (если есть), почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также финансовую и другую информацию, которая указана на Веб-сайте.

Любая информация, автоматически считываемая в результате посещения Пользователем Веб-сайта, включая последовательность просмотра, используется без идентификации отдельных пользователей. Компания использует «cookies» для того, чтобы сделать Веб-сайт более удобным для Пользователя.

Использование и раскрытие персональной информации

Компания использует персональную информацию Пользователя для предоставления услуг и Продуктов, разрешения споров и устранения неполадок, повышения удобства работы и улучшения Веб-сайта, информирования о новых услугах и Продуктах. Пользователь, регистрируясь на Веб-сайте, автоматически соглашается на получение от Компании информации об оказываемых услугах, об обновленных версиях или новых Продуктах Компании, а также прочей информации, которую Компания посчитает важным сообщить.

Компания никому не продает и не разглашает персональную информацию о Пользователе. Компания вправе раскрыть и передать персональную информацию третьим лицам только в том случае, если это требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.

Просмотр и редактирование персональной информации

Компания предоставляет Пользователю, зарегистрированному на Веб-сайте, возможность в любое время просмотреть и отредактировать свою персональную информацию. Для того, чтобы отредактировать персональную информацию, Пользователю необходимо войти в свой аккаунт на соответствующей странице Веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Веб-сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Компания не контролирует данные веб-сайты и их политику конфиденциальности. Компания призывает Пользователя перед представлением своей персональной информации на данных веб-сайтах внимательно ознакомиться с их политикой конфиденциальности.

Безопасность

Компания предпринимает соответствующие меры для обеспечения безопасности персональной информации Пользователя от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, разглашения или изменения. Однако метод передачи информации и метод ее хранения в сети Интернет не может быть полностью безопасным, поэтому Компания не гарантирует абсолютную безопасность персональной информации.

Изменения условий Политики

Компания оставляет за собой право изменять условия Политики. В случае внесение изменений, Компания публикует все дополнения и изменения Политики на Веб-сайте. При дальнейшем пользовании услугами и использовании Продуктов Компании, Пользователь соглашается с новыми условиями Политики.