+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Установка рекламных конструкций

05.11.2022

Чтобы рекламные конструкции на зданиях на 100% выполнили свои функции, были заметными, привлекали внимание, служили долго вне зависимости от эксплуатационных условий, ветровых, температурных, механических нагрузок, к их монтажу необходимо отнестись максимально ответственно, с соблюдением определенных стандартов, норм и требований.

Вывески малого формата

Компактные конструкции не предполагают особых сложностей при установке. Они подвержены минимальной ветровой нагрузке, так что не нужно использовать мощные анкеры и болты. Единственное условие, обязательное к соблюдению – монтаж параллельно земле, без перекосов и формирования точек концентрации нагрузки.


Вывески малого формата, фото
Изображение от freepik на Freepic

Элемент фиксируется дюбелями, шурупами, выдерживающими температурные перепады. Достаточная длина механического крепежа – около сантиметра. Также размещение рекламных конструкций возможно при помощи пары альтернативных решений:

  • Дистанционные фиксаторы. В основании находится цилиндр с трубками-удлинителями, прочно закрепленный на плоскости;
  • Тросы. Трос небольшого диаметра растягивается между двумя крепежными элементами. Такой подход удобен в том случае, если в ряд нужно поставить 2 и более вывесок.

Вывески классического формата

При установке нужно учесть все особенности объекта, расположение инженерных систем, возможности подключения к сети питания. Прочно зафиксировать рекламные конструкции на зданиях можно 2-сантиметровыми анкерами, однако, для более габаритных вывесок потребуется усиленные крепежи и целые крепежные системы с рамами, комбинированными или монолитными.

Для каждого решения характерны некоторые тонкости. Наиболее ответственно нужно отнестись к установке вывесок, подверженных значительному воздействию ветра, они крепятся на длинных тонких штангах, а для торцевых коробок разрабатываются особые фиксирующие системы, способные справиться с постоянно меняющейся динамической нагрузкой.

Вывески крупного формата

Характерная особенность подобных конструкций, будь то световой короб или стандартная вывеска – площадь не менее 6 квадратных метров. Монтаж возможен только при помощи квалифицированных специалистов, знающих все тонкости процесса, имеющих в распоряжении профессиональную технику и оборудование. Допустимо расположение как на основных ограждающих конструкциях, фасаде, так и на предварительно сконструированных металлических удерживающих системах.

Размещение рекламных конструкций занимает несколько часов, так что предварительно нужно изучить прогноз погоды, чтобы исключить возможное усиление ветра или интенсивные осадки, делающие работу небезопасной.

Наиболее распространенные классы рекламных конструкций следующие:

  • Щиты. Основная панель выполнена из полимера или композита, на месте она удерживается металлической рамой;
  • Крышные объекты. Они хорошо заметны, что увеличивает эффективность рекламы, притягивает внимание целевой аудитории;
  • Баннеры. Баннеры делаются на основе тканого, нетканого полотна, крепятся на несущей раме или столбах при помощи пластиковых стяжек, полимерных ремней, жгутов;
  • Объемные надписи. Очень распространенные объекты. Информативные, необычные, понятные всем.

Вывески крупного формата, фото
Изображение от studio2013 на Freepic

Привлечение промышленных альпинистов

Если высота установки превышает 5 метров, то необходимо связаться с бригадой промышленных альпинистов, имеющих снаряжение для подъема на стену. Стоимость услуг таких специалистов вариативна, расчет всегда индивидуален, нужно принять во внимание архитектурные особенности объекта, погоду, обилие выступающих элементов, блоков кондиционеров, карнизов, балконов, кронштейнов, усложняющих выполнение задачи.

Использование автовышки

Автовышка, как показывает практика, позволяет справиться даже с задачами, перед которыми оказались бессильны промышленные альпинисты. Монтажники находятся в оборудованной люльке с ограждениями, позволяющими надежно закрепить страховку, что обеспечивает безопасность и удобство манипуляций. Работа возможна в любую погоду, прилагать усилия для подъема не требуется.

Особенности монтажа рекламы

Чтобы установка и эксплуатация рекламных конструкций не доставили лишних проблем, нужно действовать по четкому алгоритму:

  • Определение оптимального места монтажа. Нужно оценить состояние несущих конструкций, понять, где лучше поставить объект, чтобы он хорошо заметен в любое время суток;
  • Монтаж. Наиболее ответственный этап, от четкости реализации которого зависит долговечность, безопасность, прочность;
  • Профилактическое обслуживание. Нужно своевременно менять поврежденные крепежные элементы, модули освещения (в случае световых коробов), проводить чистку и мойку, чтобы объект всегда выглядел достойно.

Монтаж рекламных конструкций, фото
Изображение от i-photos на Freepic

Особенности демонтажа

Если объект необходимо снять, то нужно действовать по принципу, обратному установке. Все элементы последовательно демонтируются, пакуются в защитную тару и перевозятся на новое место службы. При необходимости, следует привлечь промышленных альпинистов или организовать выезд автовышки.

Установка и снятие баннеров

Баннер можно растянуть на фасаде здания, закрепить его на крыше при помощи специальной рамы, внутри помещения. Опять же, порой не обойтись без промышленных альпинистов. Если баннер выцвел, поврежден ветром или намеренным механическим воздействием, либо компания-рекламодатель проводит ребрендинг, нужно провести замену.

Установка и снятие вывесок

Объемные буквы, обычные плоские вывески или световые короба редко монтируются на очень большой высоте, зачастую в качестве вспомогательного инструмента для подъема хватает простой стремянки, лестницы. Впрочем, если высота установки превышает 5 метров, нужно связаться с профессиональной монтажной бригадой.

Установка и снятие крышных объектов

Установка и эксплуатация рекламных конструкций, расположенных на крыше, возможна только с привлечением специалистов и техники. Эта задача требует большого мастерства и точности, предварительно нужно учесть все тонкости, несущую способность крыши, массу рекламного объекта, тип кровли, ее покрытие и уклон, ветровые, снеговые нагрузки. Только при комплексном подходе можно рассчитывать на хороший результат.