+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Виды наружной рекламы для крупного и среднего бизнеса

20.11.2022

Чем крупнее бизнес, тем большую конкуренцию он испытывает, тем больше усилий приходится прикладывать руководству для укрепления репутации бренда, расширения клиентской базы, сохранения и улучшения репутации. Один из инструментов в достижении желаемого результата – наружная реклама. Доходы предприятия, как правило, позволяют ему использовать довольно крупные рекламные конструкции на зданиях, устанавливать их на “красных линиях”, на площадях и других территориях с высокой проходимостью, посещаемостью.

Чтобы получить максимальный эффект от установленной рекламы, необходимо правильно подобрать ее, учесть все особенности и характеристики. Типы и виды рекламных конструкций в наружной рекламе различны, каждый вариант соответствует определенным эксплуатационным условиям, месту монтажа.


наружная реклама, фото
Изображение от freepik на Freepic

Основные разновидности

Виды рекламных конструкций для крупных предприятий выглядят следующим образом:

  • Билборды и щиты. Это достаточно массивные, масштабные объекты, размеры которых составляют 3 на 6 или даже 3 на 12 метров. Основные места для их установки – городские улицы, выезды из населенного пункта, даже междугородние трассы. Конечно, при подборе конкретного участка для установки следует ориентироваться на интенсивность движения, чем она выше, тем лучше, больше людей увидят рекламу. Монтируются щиты на высоких столбах, что повышает заметность, по возможности и при необходимости комплектуются подсветкой. Виды рекламных конструкций представлены односторонними (информация расположена только с одной стороны) и двусторонними (с обеих);
  • Суперсайт. По сути, это еще более масштабная версия билборда, габариты доходят до 15 на 5 метров. В основном, встретить их можно на магистралях, соединяющих крупные города, где трафик постоянно очень интенсивный. В городской черте и даже в пригороде эти виды рекламных конструкций встречаются нечасто, слишком уж выделяются они на общем фоне своими габаритами, не вписываются в архитектурную среду, нарушают гармонию и единство оформления;
  • Призматрон. Это необычный объект, сформированный множеством призм трехгранной формы. Эти призмы вращаются вокруг своей оси с определенными интервалами. На каждой грани может размещаться определенное изображение, то есть один призматрон демонстрирует 3 разные рекламы. Габариты объекта сопоставимы с билбордом, они часто встречаются на оживленных городских улицах, в местах с высокой посещаемостью, площадях, вокзалах, парковках перед крупными торговыми центрами, набережных;
  • Медиафасады. Такие рекламные конструкции на зданиях выглядят как крупные щиты или полотно из специального материала, закрепленное на глухой стене сооружения. Медиафасад смотрится очень красиво, пройти мимо, не остановив на нем взгляда, совершенно точно не удастся. Один из наиболее востребованных материалов для производства таких рекламных объектов – полотно на основе винила, очень прочное, устойчивое к ветровым и другим атмосферным воздействиям, не притягивающее пыль, сохраняющее насыщенность изначальных оттенков при постоянном длительном воздействии солнечного света;

  • Крышные конструкции, фото
    Изображение от freepik на Freepic
  • Крышные конструкции. Типы и виды рекламных конструкций в наружной рекламе, ориентированные на крышный монтаж, представлены объемными буквами, полотнищами, трехмерными объектами. Они могут подсвечиваться внешними лампами или внутренними, что характерно для объемных конструкций. Подсветка значительно увеличивает эффективность рекламы, она становится более заметной, причем эта заметность сохраняется даже в ночное время, в неблагоприятных погодных условиях, при сильно ограниченной видимости;
  • Стелы. Стела – наиболее крупный рекламный объект, размещенный на полноценном фундаменте, заметить который можно с огромной дистанции. Увидеть стелы можно на автозаправочных станциях, рядом с крупными торговыми центрами, стадионами, развлекательными комплексами, парками аттракционов. Задача конструкции – предоставление потенциальным посетителям информации о том, что здесь они могут оформить заказ на некие услуги или товары. На стелах могут устанавливаться как объемные фигуры, так и вывески, допустимо комплектование элементами подсветки и другими вспомогательными модулями, повышающими общую заметность.

Подведение итогов

Итак, количество вариантов рекламы для компаний, представляющих средний и крупный бизнес, очень велико. Для достижения максимального эффекта нужно правильно выбрать не только тип конструкции, но и назначение, комбинировать указательные объекты, позволяющие аудитории найти нужный объект, имиджевые, удивляющие необычностью оформления, медийные, делающие марку более узнаваемой и известной.