+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Панель-кронштейны в современной рекламе

Как понятно из названия, панели крепятся к опоре в виде стены или к электрической опоре, также они могут иметь свою собственную опору. С небольшими оговорками, на них очень похожи световые коробы и световые вывески. Подобные рекламные конструкции всегда располагаются перпендикулярно к зданию, рекламных поверхностей же может быть несколько. Тут присутствуют свои особенности, которые затрагивают производство панелей, так как из-за своего расположения на конструкцию ложится большая ветровая нагрузка, соответственно, в этом случае применяются более прочные материалы.

При использовании нескольких рекламных поверхностей есть требования по части толщины панели, чтобы световое рассеивание было улучшенным, а подсветка внутри конструкции распространялась более равномерно. Иногда объекты могут крепиться не к стене, а к потолку, но подобное применяется в основном в торговых центрах.

Нюансы установки

Если рассматривать уже упомянутые торговые центры, то там подобные панели принято устанавливать в ряд один за другим – такой вариант расстановки позволяет более эффективно воздействовать на потенциальных клиентов. Панель-кронштейны могут служить в качестве указателей, но тогда на панели располагают стрелку со светодиодной подсветкой. Для лучшей узнаваемости и для привлечения внимания, такую стрелку могут делать мигающей. Что касается места расположения, то заказчики рекламы обычно опираются на местонахождение целевой аудитории – в зависимости от ситуации, это могут быть станции метро, спортивные или торговые комплексы, муниципальные учреждение и т.д. Если речь идет о медиа-размещении, то популярными местами для размещения панель-кронштейнов являются людные места, такие как набережные, центральные проспекты, мосты. Тут есть требования по безопасности, так как минимальный порог по высоте размещения составляет 3,5 метров.

Такие рекламные объекты могут выступать самостоятельным объектом на фасаде или же быть одним из элементов оформления вместе с витринами, штендерами, фасадной вывеской и другими объектами рекламной сферы. В отношении панель-кронштейнов нет четкого разделения на то, кто именно является основным потребителем такой рекламы, так как и мелкие компании с ограниченным бюджетом и крупные обеспеченные организации заказывают подобные блоки панелей.

Сильные и слабые стороны панель-кронштейнов

Сильных сторон у панелей гораздо больше, чем слабых, поэтому их расписать можно более подробно:

  • Так как расположение конструкции всегда направлено на поле видимости целевой аудитории, реклама гораздо лучше воспринимается, соответственно, затраты на рекламу практически всегда окупаются в полном объеме.
  • Рекламных плоскостей может быть две, что позволяет размещать большее количество информации или просто дублировать ее.
  • Нет никаких ограничений по местам расположения, поэтому это можно делать не только на мостах или набережных, но и в парках и в спальных районах.
  • Подсветка в таких конструкциях может располагаться и снаружи и внутри нее, что улучшает ее распознаваемость, а также привлекает внимание.
  • Есть новые трехсторонние модели панель-кронштейнов, позволяющие их использовать в тех местах, где альтернативные варианты рекламы установить невозможно.
  • Большие перепады температуры не несут никакой опасности.

Для имиджевой рекламы подобные панели малопригодны ввиду своих малых габаритов. Хотя из этой ситуации крупные заказчики выходят путем установки повторяющихся блоков панель-кронштейнов, которые располагаются плотно друг за другом.


Если Вы хотите получить более подробную информацию о вариантах покупки рекламных конструкций или о конструктивных особенностях наших изделий, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99.Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.


Ваша заявка принята, специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Существующие разновидности панель-кронштейнов

Классификация рекламных панель-кронштейнов происходит сразу по нескольким параметрам. Существует подбор, как по количеству рекламных плоскостей, так и по наличию или же отсутствию подсветки. Стандартные панели имеют только две рекламные стороны, а рекламное поле имеет размеры 1,2 х 1,8 м, такие же размеры имеют и трехсторонние панели. В отдельную категорию можно вынести объекты, используемые на городских автобусных остановках. Они имеют дисплей, расположенный с обеих сторон конструкции, там есть подсветка, которая освещает расписание городского транспорта. Опоры муниципального освещения служат и опорой для подобных конструкций. Еще можно упомянуть освещаемые панели, а также динамические конструкции, способные вращаться вокруг своей оси. Вращение происходит или естественным способом, за счет ветра, или за счет работы электромотора.

Производство панель-кронштейна

Производство подобных рекламных объектов можно в чем-то сравнить с изготовлением световых коробов за исключением того, что тут есть две рабочих поверхности. Для размещения самой рекламы применяется полноцветная печать, плоттерная резка, фрезерная резка, аппликация, ламинация, а также сварочные работы.

Основу конструкции составляют преимущественно современные материалы, такие как сотовый поликарбонат для лицевой панели, пластик ПВХ, баннерная ткань, поливинилхлоридные пленки. При этом основа изготовляется из пластика или металла. Для пластика выдвигается важное требование – он должен хорошо отражать свет. Подбор чего-то конкретного зависит от того, какое назначение у рекламного объекта, на какой срок предполагается его использование, какой дизайн у панель-кронштейна, какая погода будет в месте использования рекламы.

Для внутренней подсветки используется неоновые, светодиодные или люминесцентные лампы, снаружи панели освещаются выносными софитами. Наличие подсветки не является обязательным правилом для размещения рекламы, так как если речь идет об информационной плоскости, то она может быть и не световой. Вариантов нанесения информации всего два – это полноцветная печать или аппликация из ПВХ пленки.

Конструкция включает в себя такие элементы, как:

  • Боковые панели, которые обеспечивают всей конструкции нужный уровень прочности и легкости. Их производят из нержавеющей стали, композита, оцинкованного железа или пластикового профиля.
  • Металлические держатели, или кронштейны, которые выступают, как основные крепежные элементы.
  • Специальные хомуты, предназначенные для крепления конструкции к столбу.
  • Панель из стекла, которая может быть выпуклой. Такая форма может сделать особый акцент на некоторых участках изображения.

Форма панель-кронштейна не всегда является стандартной. Могут применяться фигурные конструкции, выглядящие как символ компании или его логотип, также панель может иметь объемные буквы или состоять из нескольких коробов сразу.

Если Вы хотите заказать заказать конструкции для наружной рекламы, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99. Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.

Заказать

Из требований, которые обычно предъявляются к рекламным панель-кронштейнам, можно отметить невосприимчивость ко внешним природным воздействиям, в том числе и стойкость к осадкам, к солнечным и ультрафиолетовым лучам, а также к сильным порывам ветра. Учитывать нужно и габариты объекта, так как если сама панель является большой, а с боковых сторон ее ничего не закрывает, то ветер будет воздействовать еще сильнее, поэтому тут потребуется использовать крепящие кронштейны повышенной мощности. Каждый конкретный случай обязывает проводить индивидуальные расчеты, которые касаются допустимых ветровых нагрузок. Дальнейшее обслуживание панелей, расположенных на большой высоте, происходит при помощи промышленных альпинистов.

Изображение от Freepic