+7 (495) 540-43-25

Рекламные конструкции

На сегодняшний день существует огромное множество различных видов рекламных конструкций. Ниже приведены те конструкции с рекламой, которые пользуются наибольшей популярностью:

Виды:

  • щиты,
  • билборды,
  • баннеры,
  • указатели,
  • перетяжки,
  • брандмауэры,
  • рекламные растяжки,
  • крышные установки,
  • призматроны,
  • ситилайты,
  • сити формат,
  • пиллары,
  • транспаранты,
  • вывески,
  • объемные или световые буквы,
  • панель-кронштейны,
  • штендеры,
  • световые панели и короба,
  • «люди-сандвичи».

Последний рекламоноситель представляет собой два небольших щита с рекламой (первый щит – впереди, второй – сзади), надетых на человека. Человек с такой рекламой не ограничен в своих движениях и может спокойно передвигаться, привлекая больше внимания, чем неподвижная конструкция.

Типы рекламных конструкций

Конструкции для рекламы можно условно разделить на следующие типы:

  1. Отдельно стоящие рекламные конструкции. К ним относятся сити-форматы, пилларсы и т.п., то есть конструкции, которые могут быть размещены как вблизи, так и на расстоянии от места нахождения рекламодателя. Обычно это световые рекламные конструкции, которые привлекают к себе внимание не только в освещенное время суток, но и в ночное.
  2. Объемно-пространственные конструкции с рекламой. Изготавливаются такие конструкции по индивидуальному проекту и обычно имеют весьма оригинальный внешний вид, за счет чего вызывают к себе интерес среди стандартных конструкций.
  3. Стандартные рекламные конструкции. Такие конструкции изготавливаются обычно большими тиражами, и приобрести их можно в организациях, продающих готовые рекламные конструкции.
  4. Нестандартные рекламные конструкции. Такого рода конструкции изготавливаются специализирующимися на этом организациями по оригинальному дизайну с возможным применением оригинальных материалов.
  5. Световые. К ним относятся материалы, в которых применяется подсветка. Источником света в таких конструкциях обычно являются светодиоды или люминесцентные лампы. Подсветка бывает как статической, так и динамической.
  6. Динамические конструкции. Такие конструкции привлекают внимание при помощи смены изображения или других каких-либо элементов в оформлении. В таких рекламных материалах обычно присутствуют привод для вращения, контроллеры светодинамичных эффектов и роллерные установки.

Подсветка конструкций может быть постоянной или переменной. Постоянная подсветка носителя нужна для привлечения внимания в неосвещенное время суток. Переменная подсветка всей конструкции или какой-то его отдельной части привлекает дополнительное внимание, и дает возможность выделить рекламу.

К минусам носителей с подсветкой относится то, что лампы подсветки могут перегореть. И в случае отсутствия срочной их замены, рекламоноситель может быть менее эффективным.

При изготовлении любой рекламной конструкции особое значение надо уделять применяемому материалу. Так, например, пластик не бывает больших размеров. Максимальный размер его листа может быть 2х4 метра. Баннерную ткань же наоборот используют для конструкций большого размера, при этом ее лицевая поверхность будет без стыков и швов.

Разновидности поверхностей рекламных носителей

Рекламные конструкции имеют обычно 2, а то и 3 рабочие поверхности.

У двусторонних конструкций сторона по ходу движения или лицевая называется «сторона А» и обозначается (A), а против хода движения оборотная – «сторона Б» обозначается как (B).

В случае, когда рекламная конструкция установлена на улице с односторонним движением, то сторона «А» конечно же, будет наиболее выгодной. По стоимости «сторона А» дороже, нежели чем, «сторона В».

В некоторых конструкциях предусмотрены вращения поверхностей. В таком носителе каждая из сторон будет считаться «стороной А» вне зависимости от направления потока движения. Обычно такие рекламоносители устанавливаются на больших перекрестках и имеют 3 поверхности.

Изготовить и приобрести, как стандартную, так и нестандартную рекламную конструкцию возможно в специализированных рекламных агентствах.