+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Рекламные конструкции: принципы изготовления

17.01.2023

Выпуск рекламных конструкций – ответственная задача, при выполнении которой должны в строгости соблюдаться все технологические требования и принципы. Такая строгость объясняется спецификой использования, при отсутствии должного внимания объект окажется недолговечным и небезопасным.

Профессионально выполненная работа – гарантия продолжительного эксплуатационного периода конструкции. После того, как сформированы сварные швы, их, как и другие металлические элементы, нужно обработать порошковым составом, блокирующим развитие коррозии. Если объект предполагает наличие фанерных деталей, то они обязательно должны быть выполнены из влагостойкого сорта этого материала.

К числу наиболее современных и оригинальных инструментов наружной рекламы относятся объемно-пространственные объекты. По сути, к ним неприменимы жесткие требования относительно габаритов и конфигурации. Заметность и эффективность объясняются как размерами, так и необычным оформлением, притягивающим взгляды потенциальных покупателей.

Рекламные конструкции могут быть динамическими и статическими, укомплектованными дополнительными модулями освещения. Динамические объекты характеризуются несколькими рабочими плоскостями, могут демонстрировать различные изображения. Максимальную эффективность они демонстрируют рядом с двухполосными дорогами, так как хорошо заметны водителям вне зависимости от того, в каком направлении они двигаются.

Рекламные конструкции, фото
Изображение от freepik на Freepic

Популярностью пользуются и вывески, которые сейчас можно заметить рядом со всеми заведениями, от небольших лавок до огромных торговых центров.

Выпуск рекламных конструкций подобного класса сформирован определенными стадиями, благодаря которым удастся изготовить вывеску независимо от дизайна и формы. Классифицировать такие рекламные инструменты можно как световые и стандартные, без модулей освещения. Светодиоды, лампы накаливания, неоновые блоки – все это делает объект заметным вечером и даже ночью.

По статистике, в последние годы значительно вырос интерес к лайтбоксам. Данный вид наружной рекламы особенно хорошо подходит для достаточно крупных городов. Конструктивно он является объемным прямоугольником, внутри которого находятся светодиоды или лампы. Корпус может быть металлическим, полимерным, фанерным – все это определяется назначением, дизайном и спецификой эксплуатации.

Установка рекламных носителей: правила и принципы

Рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение товарооборота, проводится с использованием различных инструментов. Наружные носители – одни из них. Установка такого носителя – комплексный процесс, выполняющийся в несколько стадий:

  1. Оформление разрешительной документации. Объект становится элементом городской архитектурной среды, а потому его требуется предварительно согласовать, зарегистрировать в надзорных инстанциях. Самовольный монтаж чреват не просто денежными штрафными санкциями, но и выносом предписания о демонтаже;
  2. Проектирование, создание дизайнерского, конструктивного решения, непосредственно производство рекламной конструкции;
  3. Установка. Проводить монтаж допустимо только силами специализированного предприятия, в штате которого трудятся квалифицированные специалисты, в том числе промышленные альпинисты. Компания обязательно должна работать в рамках правового поля, что подтверждается лицензией, использовать спецтехнику, подъемные механизмы, краны, автовышки. Цена работ определяется габаритами, массой, конструктивными особенностями устанавливаемого объекта. Максимум внимания мастера должны уделить обустройству основания, ведь именно от него зависит, насколько устойчивым окажется рекламный носитель, насколько хорошо он будет справляться с внешними ветровыми, механическими воздействиями.
Рекламные конструкции, фото
Изображение от mr-mockup на Freepic

Демонтаж рекламных конструкций: принципы и особенности

Потребность в снятии объекта может быть вызвана различными причинами, наиболее распространенными являются следующие:

  • Вынос соответствующего постановления контролирующими инстанциями, выявившими факт нарушения правил монтажа;
  • Изменение оформления и технических параметров;
  • Необходимость дальнейшего использования в новом месте.

Если демонтаж выполнен профессионально, по всем правилам, то с последующей очередной установкой не возникнет трудностей. К процессу, как и в ситуации с монтажом, необходимо привлечь мастеров, имеющих допуски к высотным работам.

Одно из основных требований – аккуратность. Это касается всех объектов, но, в особенности, объемных, например, ростовых фигур и букв. Задача специалистов – сохранение структурной целостности каркаса и осветительных модулей. Даже небольшая ошибка может привести к необходимости сложного, дорогого ремонта, дополнительным временным и денежным потерям. Чтобы без риска опустить конструкцию на землю, придется воспользоваться спецтехникой, подъемным краном или вышкой.

Самая простая работа – снятие баннера. По сути, он представляет собой отрезок ткани или виниловой пленки, благодаря чему не требует особо бережного отношения, повредить его невероятно трудно.

Если после снятия планируется дальнейшая эксплуатация, стоит сразу запланировать дополнительные финансовые траты. Конструкция может не соответствовать новому месту установки, из-за чего потребуется доработка, установка новых элементов, укрепление несущего основания.

Соблюдения особых правил требует и снятие с целью дальнейшей утилизации. В основном, касаются они именно утилизации. Больше всего трудностей возникает с некоторыми модулями подсветки, которые не могут быть утилизированы как обычный мусор. Необходимо предварительно уточнить, какие именно городские пункты принимают подобные лампы, чтобы исключить возможные нарушения экологического законодательства.

Рекламные конструкции, фото
Изображение от designuni на Freepic

Основные требования к рекламным конструкциям

В первую очередь, нужно акцентировать внимание на следующих моментах:

  1. Красота и оригинальность оформления, чтобы объект не терялся на общем фоне, притягивал внимание прохожих, расширял аудиторию, заинтересованную в заказе товара или услуги;
  2. Заметность, объект должен быть хорошо виден со всех обзорных точек, чтобы выполнять свои основные функции;
  3. Прочность и надежность. Основную опасность представляют сильные порывы ветра, крепежи должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать даже ураган или шторм;
  4. Круглосуточная работа. Если рекламный объект хорошо видно только днем, то особой отдачи от его установки получить не удастся. Модули подсветки – это не просто декоративная, но и практическая необходимость;
  5. Оптимальный вариант подсветки – светодиодные ленты или лампы, они очень яркие, при этом, тратят минимум энергии;
  6. Производство должно вестись ответственной организацией, использующей профессиональное оборудование, привлекающей специалистов высокой квалификации. Сварные швы, механические соединения – от их прочности зависит целостность каркаса, правильность его геометрии, безопасность и долговечность объекта.

Как заключить договор на установку и снятие?

Оптимальный вариант – если соглашение предусматривает не только монтаж, но и дальнейшее обслуживание объекта. Регулярное мытье, проверка целостности механических и сварных соединений, замена элементов подсветки – все это необходимо для эффективной и безопасной эксплуатации.

Ответственная организация, изготовившая и установившая конструкцию, всегда предоставляет клиенту гарантийный договор, где обозначены сроки, в течение которых все дефекты будут устраняться бесплатно и максимально оперативно.