+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Штендер, его характеристики и особенности применения

Наружная реклама имеет в своем арсенале большое количество разновидностей конструкций. И мнение о том, что это только рекламные щиты размером 3х6 м, установленные вдоль дорог, является ошибочным. Рассмотрим подробнее один из видов наружной рекламы – штендеры.

Что такое штендер? 

Штендер – рекламная стойка, имеющая размеры не более 1.5 кв.м. Устанавливают такую конструкцию обычно на улице, в непосредственной близости от офиса организации, у входа или выхода в торгово-развлекательные центры или в любом многолюдном месте.

Главной целью штендера является привлечение внимания к рекламной информации на нем. Чаще всего на таких конструкциях размещают приглашение посетить какое-либо место или же сведения об акциях и скидках. Такую информацию на штендере можно периодически заменять новой.

Штендер хоть и имеет небольшие размеры, является весьма действенным видом рекламы, с учетом правильно разработанного дизайна и текстовой части макета. Проверенно и доказано, что такая конструкция способна обратить на себя внимание многочисленных прохожих.

Чаще всего, материалами, применяемыми для изготовления штендера, являются пластик, металл и иногда дерево. Наиболее прочным считается металл, за счет своей устойчивости и практичности, он способен выдерживать различные погодные условия и нагрузки. Реже при изготовлении штендера могут использоваться такие материалы как, оцинковка, поликарбонат или оргалит.

Типы штендера

Существуют следующие типы штендера:

  • Штендеры-стойки с функцией, при необходимости, самостоятельного изменения их высоты.
  • Штендер-раскладушка, обладая большой устойчивостью, отлично справляется с погодными условиями.

Прежде чем заказать штендер в качестве рекламы своего бизнеса, необходимо детально продумать дизайн и текстовую часть, отображаемую на штендере. В случае если у Вас отсутствует возможность самостоятельно разработать макет, то следует обратиться за помощью профессиональных специалистов, обладающих всеми необходимыми навыками. Ведь от того на сколько грамотно составлена реклама, напрямую зависит ее эффективность!