+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Современный рекламный сити-формат

Сити-форматами (ситилайтами) называют отдельно стоящие панно на тротуарах - пилоны или рекламные конструкции, которые монтируются в павильоны на остановках городского транспорта или в киоски. Сити-формат - один из основных видов рекламных носителей в городе, который устанавливается на тротуарах вдоль проезжей части. Кроме этого, сити-лайты часто устанавливаются около магазинов и ТЦ, на автозаправках для рекламы акций проводящихся в этих магазинах или для рекламы самого ТЦ.

Установка ситилайта в местах наибольших пешеходных потоков, на тротуарах, около спусков в метро и на остановках городского транспорта призвана обеспечить продолжительное время контакта рекламы с потенциальными потребителями и донести до аудитории как можно больше рекламной информации.Сити-лайты или реклама на павильонах на остановках имеют потрясающую длительность контакта с ЦА - около 10 минут ожидающие находятся под воздействием рекламы, в отличие от 7-10 секунд воздействия обычных рекламных щитов. Этого времени бывает достаточно даже для того, чтобы записать заинтересовавшую рекламную информацию.

Также востребованы у рекламодателей сити-форматы, размещенные на автозаправках, так как восприятие рекламы на заправках более продолжительное, ведь процесс заправки занимает не меньше 7-10 минут. К тому же водитель и пассажиры во время заправочного процесса более готовы к восприятию информации. И количество контактов с рекламным постером на заправках также получается достаточно большим, каждый автомобиль бывает на заправке не один раз в неделю.

Обычно сити-формат представляет собой световой короб с рекламными поверхностями с двух сторон и имеющий внутреннюю подсветку. Рекламное поле имеет стандартный размер - 1,2м на 1,8м. Отдельная разновидность пилонов - пилон с динамической прокруткой изображения. Встроенный механизм прокрутки позволяет расположить на одной стороне до четырех рекламных изображений. Эти пилоны носят название скроллеры. Несмотря на то, что скроллеры дороже стандартных пилонов, их использование оправдано в центре, где наблюдается повышенный спрос на рекламные носители.

Размещение рекламной информации на таких конструкциях — отличный выбор для мегаполисов, в которых сокращается количество крупных форматов в городском центре. Реклама на сити-форматах давно уже стала чем-то привычным, благодаря своей высокой эффективности и недорогой стоимости.

Достоинства и недостатки сити-форматов

Достоинства сити-формата:

  • реклама этого типа отлично вписывается в городскую инфраструктуру, сити-форматы можно ставить в исторических центрах;
  • рекламные конструкции легко устанавливаются в тех местах, в которых невозможно установить более крупные форматы;
  • благодаря внутренней подсветке обеспечивается круглосуточное рекламное воздействие, светодиоды экономичны и потребляют мало электроэнергии;
  • реклама на уровне глаз хорошо подает рекламную информацию;
  • происходит высокая частота контактов с целевой аудиторией;
  • единый формат позволяет проводить единообразные рекламные кампании по разным городам - например, акции Макдональдс;
  • реклама не портится от воздействия дождя, снега, не выгорает от воздействия солнечных лучей;
  • с рекламой могут ознакомиться как пешеходы, так и пассажиры автотранспорта;
  • легко устанавливаются, меняются, демонтируются - их можно использовать для проведения краткосрочных рекламных кампаний;
  • их можно сочетать с другими видами рекламных конструкций.

К недостаткам ситилайтов можно отнести то, что они располагаются низко, поэтому их могут заслонить автомобили, они быстро пачкаются и подвергаются вандализму. Что касается скроллеров, к их недостаткам можно отнести большую вероятность поломки механизма и уменьшившееся время воздействия на ЦА.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о вариантах покупки рекламных конструкций или о конструктивных особенностях наших изделий, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99.Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.


Ваша заявка принята, специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Типы сити-форматов

Сити-форматы делятся на:

  • остановочные павильоны (воздействие оказывается преимущественно на пешеходов);
  • конструкции стоящие на ноге (воздействие оказывается также на пассажиров автотранспорта).

По видам конструкции они разделяются на:

  • пилоны (короба с подсветкой или без);
  • остановочные павильоны;
  • рекламу HoReCa (световые короба, которые крепятся на столб-опору на высоту 2-3 метра и устанавливаются около отелей или ресторанов(HoReCa переводится с английского как Hotel, Restaurant, Casino);
  • скроллеры – короба с динамической сменой изображения. С одной стороны можно разместить 4-5 рекламных изображений, с другой стороны находится один статичный рекламный постер. Механизм скроллера позволяет программировать индивидуальное время показа каждого рекламного постера;
  • лайтбоксы - это cветовые короба, с рекламной информацией размещенной на одной внешней панели. Объемная закрытая конструкция оснащена изнутри источниками света, которые освещают текст и изображение.

Различаются также сити-форматы и по размерам. Наиболее традиционный стандартный сити-формат имеет размер 1,2 на 1,9м, поле под изображение имеет размер 1,2 на 1,8м. Общая рекламная площадь равна 2,15кв.м. Часто можно увидеть распространенные пиллары с размерами 1.4 на 3м., которые заметны благодаря своей привлекательной круглой форме. Реже можно встретить ситиборды с размерами 2.7 на 3.7м.

Сити форматы относится к рекламным «сетевым» форматам. Обычно такие конструкции продаются не по одной штуке, а пакетами или сетями, что способствует эффективному охвату аудитории. Разместить сити-форматы можно как по всему городу или в отдельно взятом районе. Для увеличения эффективности рекламной кампании часто практикуется комбинирование размещения рекламы на сити-форматах и на других рекламных носителях, размещенных, например, в метро или на наземных видах общественного транспорта.

Изготовление сити-формата

Сити лайт или сити-формат - это плоская тумба с рамкой из алюминиевого или стального анодированного профиля. Открытые поверхности сити-формата прикрывает стекло или прозрачный акрил-пластик, также может использоваться литой поликарбонат и триплекс. Внутри размещается рекламно информационный носитель - плакат, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри тумбы, за плакатом устанавливаются лампы дневного света, которые включаются для подсветки информации в темное время суток. Обычный сити-лайт открывается специальным ключом, если возникает необходимость рекламного материала. Основа окрашивается износостойкой порошковой краской. В основании конструкции находится небольшое фундаментное основание.

Так как рекламное изображение воспринимается с небольшого расстояния, не больше, чем с 15м. обычно не рекомендуется его перегружать мелкими деталями. Мелкие детали рассеивают внимание, препятствуя восприятию рекламной информации. Краски на изображении используются термоустойчивые, так как лампы подсветки незначительно но нагревают картинку. Постер для сити-формата обычно печатается в типографии. При изготовлении берут бумагу высокой плотности.

Изображение в рекламных сити-форматах устанавливается под стекло, благодаря чему на него не воздействуют дождь, снег, ветер и перепады температур. Подсветка должна быть равномерной, а постеры не должны морщиться и отвисать. Благодаря наличию уплотнителю, влага не проникает внутрь конструкции.

Сити форматы рассчитаны на круглосуточное функционирование (именно для этого они и оснащаются внутренней подсветкой). Реклама может освещаться полностью, а может иметь частичное освещение (используются прорезные элементы). Подсветка бывает статичной или динамической – т.е. свечение будет равномерным или переменным. Для освещения применяются светодиоды, люминесцентные лампы, обычные неоновые трубки.

Современные сити-форматы характеризуются низким потреблением электроэнергии, высокой антивандальной защитой и возможностью быстрой и несложной замены рекламных постеров.

Установка сити-формата

Обычно сити-форматы устанавливаются в центре, но при проведении масштабных всеобъемлющих рекламных компаний возможна их установка по всему городу. При проведении рекламной кампании одновременно в нескольких городах счет на установки сити-форматов может идти на тысячи, при этом рекламная аудитория может достигать несколько десятков миллионов человек. В крупном мегаполисе сразу закупается большое количество поверхностей, считается что реклама меньше, чем на 200 поверхностях видна не будет.

Если Вы хотите заказать индивидуальную серию остановочных объектов, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99. Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.

Заказать

Поверхности сити-формата могут разделяться на несколько видов продаж, например:

  • сетями периодичностью в в 2 недели;
  • сетями периодичностью в 1 месяц;
  • отдельными поверхностями со временем размещения в один месяц.

В крупных городах такой вид рекламы обычно используется сетями для имиджевой рекламы с периодичностью размещения в 2 недели. Для небольших городов более характерна реклама на сити-форматах определенной торговой точки с периодичностью размещения в 1 месяц. Период от двух недель обычно считается минимально возможным.

На родине сити-форматов в Европе большей популярностью пользуются короткие размещения рекламы на две недели. Такие короткие продажи считаются более эффективными , потому что при продолжительной экспозиции рекламы на одном месте ее эффективность резко снижается, а прирост охвата ЦА после 2 недель показа рекламы уже незначителен.