+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Виды наружной рекламы для малого бизнеса

14.11.2022

Типы и виды рекламных конструкций в наружной рекламе представлены множеством вариантов, объединенных главной чертой – размещение под открытым небом. Компаниям, желающим добиться хороших результатов в работе, стоит использовать их в комбинации с другими методами продвижения и популяризации, например, публикациях в печатных СМИ, бегущей строке ТВ, Интернете.


Вывеска, фото
Изображение от freepik на Freepic

Чтобы рекламные конструкции на зданиях в полной мере выполнили свои задачи, при производстве и размещении необходимо руководствоваться рядом моментов:

  • Удачное расположение. Место должно быть проходимым, сам объект должен с первого взгляда бросаться в глаза как можно большему числу людей;
  • Оригинальный дизайн. Конструкция должна иметь броское оформление, в стилистике продвигаемого бренда или товара, выделяться на общем фоне, запоминаться;
  • Заметность в любое время дня. Для этого рекламные конструкции на зданиях, как и их аналоги, расположенные на пешеходных зонах, парковках, обочинах дорог, комплектуются модулями подсветки, внешними или внутренними.

Компаниям, представляющим малый бизнес, не имеющим в распоряжении большого бюджета, нужно предельно ответственно отнестись к подбору объекта, чтобы исключить чрезмерные финансовые расходы без вреда для эффективности, долговечности.

Классификация

Небольшим организациям можно посоветовать следующие типы и виды рекламных конструкций в наружной рекламе:

  • Световой короб (буквы). Пожалуй, для современного города это наиболее подходящий вариант. Производство обойдется во вполне доступную сумму, результат же порадует самого взыскательного заказчика, ведь можно учесть все пожелания и запросы, от материалов до конфигурации. Поставить буквы можно поблизости от входной группы в кафе или магазин, водрузить на крышу, в любом случае, они всегда остаются заметными;
  • Штендер. Штендеры – выносные щиты, которые утром легко вынести и поставить рядом с входной группой, а вечером – унести назад. Стоимость минимальна, при этом, конструкция устойчива, выдерживает атмосферные воздействия, порывы ветра, максимально мобильна и информативна;
  • Кронштейны. Данные виды рекламных конструкций фиксируются на уличных осветительных столбах, фасадах, торцах домов, где они хорошо заметны водителям и пешеходам. Информация на рекламном кронштейне может размещаться как с одной, так и с двух сторон, также допустимо размещение не рекламы, а различных полезных сведений, например, указателей, расстояния, оставшегося до искомого объекта;
  • Витрины. Эти виды рекламных конструкций представлены тремя основными классами, открытыми, закрытыми, комбинированными. Закрытые витрины оставляют на обозрении несколько товаров, однако, скрывают основное пространство магазина, открытые же позволяют с улицы увидеть все, что происходит внутри. Допустима и комбинация, когда некоторые участки остаются открытыми. Правильно, со стилем оформленная витрина способна стать районной, а то и городской достопримечательностью, значительно повысить интерес потенциальных покупателей к организации, привлечь множество новых клиентов;

  • рекламные витрины, фото
    Изображение от zonda на Freepic
  • Растяжки и транспаранты. При производстве используется пленка на основе винила или специальная ткань с полимерным покрытием, на которую наносится текстовая, графическая информация, цветные, черно-белые изображения. Можно растянуть транспарант над пешеходной улицей, дорогой, входной группой для информирования клиентов, привлечения их внимания;
  • Пилоны и пиллары. Представленные виды рекламных конструкций конструктивно представляют собой коробы с остеклением, укомплектованные подсветкой и электроприводом, перемещающим несколько постеров. Развитие технологии – видеопиллары, в этом случае используется не бумажный носитель информации, а полноценный дисплей;
  • Тумбы. Тумбы представлены цилиндрическими или трехгранными, напоминающими пирамиды. На них можно разместить постеры, бумажные или пленочные, с клеевой основой. Допускается установка осветительных элементов. Основное преимущество – замкнутость конструкции, благодаря которой вся информация видна с любой точки обзора. Встретить тумбы можно поблизости от остановок общественного транспорта, на площадях, в парках, скверах;
  • Маркизы. Этот термин указывает на навесы сборно-разборного типа, которые защищают витрины, веранды, окна от солнца, интенсивных дождей, ветра. Конечно, конструкцию можно использовать для размещения рекламы, вывески, эмблемы компании. Такой формат размещения смотрится максимально органично и стильно.

Чтобы повысить эффективность рекламы, предприятию стоит использовать все ее разновидности, от небольших указателей-штендеров до световых коробов, пилларов, при помощи которых можно информировать клиентов об акциях, поступлениях новых товаров, повышать узнаваемость и авторитет фирмы.